1 декабря 2015 г.

Почему муж смотрит на других!


Юлия добрый день!

 У меня очень сложная ситуация и нужна помощь специалиста. Мы с мужем в браке более 10 лет. У нас 2 ребенка. Сейчас началось что-то невообразимое. Его, как подменили. Из любящего отца он превратился в тирана. Детей лупит, меня оскорбляет. Я не могу понять, что вообще происходит. Это не мой муж. Я очень стараюсь. Мальчиками занимаюсь 24 часа в сутки.

Да признаюсь, на себя времени нет, да и денег нет. А он так и смотрит на молоденьких фиф.

Я люблю своего супруга и хочу сохранить семью. Но как? Он не видит меня и не слышит…..

Ответ.

Так сделайте, что бы он Вас услышал! Начните с себя!
Я никогда не поверю, что нет времени на себя. Женщина просто обязана всегда выглядеть хорошо. Он смотрит на других, а Вы варите суп. Сделайте наоборот, пусть он принесет готовую еду, а Вы встретите супруга, красивой и не уставшей.

Как мама, я Вас пониманию. С детьми очень сложно, а с двумя еще сложнее. Но брак- это работа, при чем постоянная, и нам женщинам, надо работу проводить еще большую, чем мужчинам.

Женщина- это не только мать, но и хозяйка, и любовница и психолог. Будьте разносторонней. Иногда полезно «забить» на детей и заняться собой. И помните, мужчина любит глазами.


Ваш личный психолог, Юлия!

1 комментарий:

  1. А еще очень хорошо попробовать что-то новенькое в сексе или разнообразить его, так сказать показать то, что вы на многое способны.

    ОтветитьУдалить