2 февраля 2016 г.

Разводиться или нет? Вопрос к психологу.

Добрый вечер мои читатели! Да, я вернулась! И, вновь, письмо от моей читательницы.

Здравствуйте!

У меня есть проблема. Я очень часто думаю о том, чтобы развестись с мужем. Мне 22 года, ему 27, в браке почти три года (вместе почти 5 лет), детей нет (с этим нет проблем, просто мы контролируем этот процесс и считаем, что пока еще не готовы). Мой муж ничего не хочет делать. Он не хочет работать, не хочет развиваться, просто стоит на месте. У меня такое ощущение, что я его переросла, я на другом уровне, а он тянет меня вниз. Мы хотим разного от жизни. Мне всегда хочется большего, а я ставлю во главе материальные блага, а он в свою очередь, считает, что деньги не главное. 

На одной любви далеко не уедешь. Наверное, я плохая или не правильная жена, раз не могу ни как повлиять на мужа и мое мнение пролетает мимо его ушей. Не раз он в порыве сообщал мне что для него на первом месте всегда будут его друзья, я же обижаюсь на подобные высказывания, считая эту точку зрения не правильной. Возможно, это такой период, когда для меня мой муж- это одни сплошные недостатки, и я порой не понимаю как мы настолько разные люди, встретились и кроме всего прочего, поженились! 


Так стоит ли портить жизнь себе и ему? Что мне делать? Как представлю наше расставание, «делёжку» имущества, ссоры и скандалы, дурно делается. Я несчастна от подобных мыслей и дум. Мне нужен совет профессионала.

Заранее благодарна за ответ, с уважением Анна.
Ответ: 

Здравствуйте Анна! Хочу начать с того, что, когда мне было столько же лет, сколько и Вам, я думала точно так же. Но, это чисто женское мнение, а не психолога. Мне кажется, может, Вы поймете аналогию.

Я безумно люблю своего супруга. У нас растет сын, и планируем вторую дочку, но не все так радужно начиналось. Мы вмести 10 лет. В три года брака, плюс, как 2 года мы жили вместе, я ощущала тоже самое. НО. Пришел момент, когда понимаешь, что ты не только супруга, но и друг. А друг готов выслушать и дать совет. А когда плохо ему и тебе, стоит не уйти, хлопнув дверью, а минут 10 переждать, остаться и поддержать.

Повторюсь - это моя жизнь. И я так рада, что у меня есть самое главное в моей жизни- семья. Любимый муж и сын!

Определитесь, чего вы хотите. Если поняли, что этот мужчина Вас не устраивает и двигаться дальше нет смысла, то не стоит оставаться с ним. У Вас есть выбор: либо пойти « на дно» с ним, либо пойти вверх с ним, либо одной двигаться дальше.

Что сейчас делать? Поможет только разговор, но он  должен быть непринужденный. Не раздражайтесь и не паникуйте. Пусть подумает, что вы просто интересуетесь.

 Кстати, а вы интересуетесь его жизнью? Что происходит у него в мыслях, а чем мечтает или думает?

Создавая семью, каждая женщина обязана не только заботиться о своем мужчине, но и поддерживать. В этом и заключается качество брака и женская мудрость.

По вашему письму, я поняла, что Ваш супруг довольствуется малым. Повторюсь. У Вас три дороги, либо идти вперед и развиваться, либо регрессировать вмести с супругом, либо сделать так, что бы вы шли вмести вперед душа в душу, но вопрос в другом, надо ли вам это???


 Я всегда за семью и за сохранение ее, но если когда один несчастен, а второй член семьи «свесил лапки» и поднять их сложно, надо действовать радикально.

Также отмечу, что очень часто, в моей практике, люди расстаются, потом осознают, что жить не могут друг без друга и, их брак становится намного крепче.
Как говорит мой супруг, а он далеко не психолог))): «рушить, не строить!».


Юлия, Ваш личный психолог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий