10 февраля 2016 г.

Ваши вопросы - мои ответы.

Здравствуйте мои читатели!

Отвечаю на Ваши вопросы.

Вопрос:
«Юлия здравствуйте! Мне 19 лет, я встречаюсь с мужчиной, который старше меня на 15 лет. Плюс ко всему, у него есть жена и два ребенка. Интима у нас не было, только поцелуи и свидания, но все идет к постели….


Я влюбилась, безумно. Он взрослый, уверенный в себе, не то, что мальчики, которые крутятся около меня. Смущает семья. Ведь он не бросит ее ради меня, как вы считаете?»


Ответ:
Добрый вечер!

Очень интересно, что Вы чувствуете, когда осознаете, что Вы встречаетесь с мужчиной, у которого есть семья? И вообще чувствуете ли вы что-нибудь…

 Очень многие женщины, говорят: «Не я виновата, что он женат, это он на меня посмотрел». Но, это не совсем так.

 В большинстве случаях, все зависит именно от женщины, которая, осознавая, что мужчина женат, продолжает с ним общаться.

Предлагаю рассмотреть Вашу ситуацию с разных сторон. Одна сторона- это Вы. Вам кажется, а возможно, Вы даже уверены, что влюблены во взрослого мужчину, но так ли это на самом деле? Конечно, я не знаю различные нюансы Ваших отношений и жизни, что бы сделать правильный вывод, но могу предположить, что, возможно, Вы были лишены общения, опеки и чувства защищенности от своего отца. Это не значит, что его не было, но, может быть, он уделял недостаточно Вам времени и внимания, а Вы нуждались в этом. А именно, в мужском плече, которое защитит от всех невзгод. Я не стану утверждать, что так и есть на самом деле, но советую проанализировать Ваши отношения с отцом.

Есть еще один вариант. Большинство девочек, девушек, мечтают увидеть в своем мужчине, «прототип» своего отца. Это наше подсознание, пусть он не будет похож на все 100%, тем не менее, общие черты сходства будут, возможно, и не сразу видны, но со временем заметны.

Из своего опыта и общения с многочисленным количеством девушек, которые встречались с женатыми мужчинами: ни один из них не развелся, хотя обещал «золотые горы» и возможность жить «на широкую ногу». Результат один - всегда есть причина.

Почему он не может бросить супругу, потом начинает копаться в Ваших недостатках, а заканчивается все тем, что, увы, Вы не та, кто ему нужен….

И, возвращается обратно «под крылышко» жены.

Вы очень молоды, а он очень опытен, и это его плюс, при чем огромный перед Вами.

Поверьте, есть огромное количество молодых людей, которые могут даже превзойти опытного «дяденьку», но при этом в выигрыше будете Вы, имея красивого, молодого, жизнерадостного и интересного парня, к которому через лет, так 15- 20 будет не противно прикасаться. И Вы будете идти «плечо к плечу, нога к ноге».
А сейчас, хочу добавить, как женщина, которая понимает и Вас и мужчину, который «повелся» на красивую и молодую девушку и его супругу.

 Процитирую: «На чужом несчастье, счастья не построить!». Поверьте, это так, тем более у Вас вся жизнь «перед ногами». Не рушьте семью, ведь на месте этой женщины, можете оказаться и Вы».

Вопрос:
«Доброе утро! Меня зовут Маргарита. У меня к Вам очень серьезный вопрос. Дело в том, что пол года назад, я потеряла ребенка. Я не замужем, живу с родителями. Мой мужчина его не хотел и на нервной почве у меня случился выкидыш. Мы расстались в итоге. Теперь у меня жуткая депрессия. Я не сплю, ни ем. В принципе, не живу. Существую. Как все перебороть, как снова зажить полной жизнью, как все забыть? Помогите»


Ответ:
Здравствуйте Маргарита!

Очень сложно ответить на Ваш вопрос! Мне бы очень хотелось узнать о Вашей ситуации более подробно. Если Вы читаете мой блог,  то напишите мне на почту о Ваших отношениях с любимым мужчиной, о предполагаемых причинах его нежелания иметь детей. О своих переживаниях после потери ребенка (это сложно, но важно, что бы вам потом самой стало легче). Что Вы сейчас чувствуете? Очень важно, что бы Вы высказались, поделились в письме своей болью. Я постараюсь Вам помочь. Мы вместе найдем пути решения проблемы.

В данный момент я не имею права, что- либо рекомендовать, пока не узнаю всех нюансов.

Вопрос:
«Юлия, долго собиралась написать и все руки не доходили. Я в браке 11 лет. У меня прекрасная дочка, и, буквально, пол года назад я думала, что семья у меня идеальная, но нет. Я узнала, что мой муж мне изменяет.


Я не работаю, точнее, занимаюсь домом и дочкой, ей 9 лет. А он, вечно весь «расфуфыренный» ходит на работу, потом на совещание, потом в полночь домой, поцелуй в лоб и спать. Я хочу сохранить брак, но теперь, после подтвержденных фактов, грязь эту ощущать не хочу. Идти не куда. Что делать? Я имею чувство собственного достоинства, и сейчас он мне противен. Может тоже загулять, может что-то от этого изменится?».
С уважением Елена.

Ответ:
Добрый день Елена. От Вашего «загула» не изменится ничего, Вы, только усугубите, и так, не простую ситуацию. В данный момент стоит включить женскую мудрость, а не падать «в грязь лицом».

Конечно, хотелось бы уточнить еще немного фактов об измене, откуда узнали, а также более подробнее выяснить о Ваших отношениях в последнее время….

Не имея данной информации, порекомендую не «рубить с плеча».

Смысла изменять нет, ведь, Вы сами говорите, что любите супруга. Так зачем лететь, как «мотылек на свет» в постель другого мужчины? Вы ведь сами понимаете, что Вам это не нужно.

Ваша задача - вернуть свою семью, а если быть точнее, своего любимого мужчину, который, возможно, либо запутался, либо потерялся в отношениях, либо просто устал. И, хочу заметить, здесь есть не только его вина, но и Ваша.

Не подумайте, что я пытаюсь поддержать мужчину, который изменяет. Я пытаюсь выяснить, в чем причина, которая его побудила пойти «налево».

 Опять же, капаться в себе не стоит. Потеряете время. Действуйте экспрессивно!

Перестаньте жить семьей (это очень сложно, но если хотите сохранить брак, то возможно), найдите хобби, увлечение. Да элементарно, начните бегать по утрам, гулять одна по вечерам при «всем параде». Он сразу заметит: «Что-то не так». Начните менять свою жизнь с себя. И не зацикливайтесь на нем!

Хотите не потерять семью? Боритесь за нее, но опять же, если Вы осознанно понимаете, что Вам это надо.

В моей практике были подобные случаи, когда женщина, уличив в измене своего супруга, начинала кардинально менять свой образ жизни, и, вы не поверите, мужья возвращались, вот, только женщинам они были уже не нужны!

Вам желаю самосовершенствоваться и понять, что в этой жизни Вам на самом деле нужно (муж не в счет).

Ваш личный психолог, Юлия!






Комментариев нет:

Отправить комментарий